Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Интервью с франчайзи LABBRA

03.03.2016

Александр Езепчук, предприниматель: «Кризис - возможность перестроить свой бизнес. Почему я развиваю бутики итальянских аксессуаров LABBRA».

«Сложная экономическая ситуация – не всегда минус», - уверен Александр Езепчук, которому удается успешно развивать бизнес в это нелегкое время. Работает Александр с франшизными продуктами - в активе у предпринимателя несколько франшиз известных марок. Однако в кризис он решил сосредоточиться на одной из них – бренде итальянских сумок и кожгалантерии Labbra, работающем в демократичной ценовой категории. Давайте знаем, почему предприниматель с внушительным стажем выбрал именно эту марку.

Вы развиваете несколько франшиз различных брендов, но в последнее время вы активно развиваете именно Labbra, почему?

Да, действительно, я долгое время работал по нескольким направлениям. В самом начале моей предпринимательской деятельности, около 8 лет назад, я купил первую франшизу и открыл магазин одежды. Это был очень удачный опыт, и в каждый последующий год я открывал по 1-2 магазина данной торговой марки в концептуальном формате. Но около двух лет назад я начал ощущать снижение покупательской активности на рынке одежды. Сложно сказать, с чем оно связано, возможно, с перенасыщением рынка одежды. И это заставило меня думать и искать новые способы развития и заработка, что немаловажно. Через некоторое время я познакомился с командой профессионалов компании ГРЕТТА, которая является эксклюзивным представителем итальянского Модного Дома ELEGANZZA и представляет бренды аксессуаров ELEGANZZA и LABBRA. Я решил попробовать. Все-таки, рынок кожгалантереи был менее насыщенным, чем одежный Открыв несколько магазинов ELEGANZZAи один LABBRA, я увидел стабильный спрос на продукцию брендов, который не пошатнулся даже после сильного ослабления рубля, то есть, девальвация рубля не сказалась на спросе на данную аксессуарную группу! Поэтому я вижу большой потенциал в развитии именно этих брендов, в особенности LABBRA, товарные позиции которой охватывают средний ценовой сегмент. В этом году, несмотря на кризис в разных отраслях, в том числе и ритейле, я продолжу открывать магазины марки в разных городах России. Ближайшее открытие запланировано на 4 марта.  

Зависит ли успешность ваших магазинов от региона присутствия?

На мой взгляд, еще очень много территориального пространства для открытия магазинов. Я говорю именно про успешные магазины. На мой взгляд, некоторые регионы испытывают «голод» в кожгалантерейной категории, поэтому я вижу для себя много точек на карте для развития своего бизнеса по франшизе LABBRA.

Насколько сильно вас поддерживает материнская компания?

Без качественной работы профессиональной команды компании ГРЕТТА  мои магазины не были бы столь успешны. Я получал и получаю поддержку на каждом шаге своего становления, начиная от запуска магазина и до его ежедневной оперативной работы.

Сколько магазинов Labbra вы планируете открыть в ближайшие 2 года?

Я верю в этот бренд, и не планирую останавливаться на достигнутом. Лично я хочу открыть еще 7 магазинов в ближайшее время. Необязательно, в течение ближайших 2 лет – вероятнее, гораздо раньше.